+86-755-29085761

sales@darleea.com
bannerny
Новейшие продукты
Новости отрасли
будет ли бумажный красный пакет заменен электронным красным конвертом?

Feb 14, 2017

14 февраля 2017 года, с приходом дня Святого Валентина, wechat также тихо увеличил количество одного на один красный конверт, тест технологии tencent, один на один красный конверт был увеличен до 520 юаней. с непрерывным развитием поставщиков электроэнергии, интернет-магазины также все более и более просты, все больше и больше людей стали любить отправлять электронные красные конверты в Интернете.



первый банк, отправляющий бизнес «электронных красных конвертов», этот красный конверт не встречает друг друга и не нуждается в согласии друг с другом, даритель может составлять до 5000 юаней красных пакетов, отправленных на счета друг друга, и ни один физический человек не видит, в основном делают «бог знает, знаете, знаете, я знаю, другие, которые не знают».


«электронные красные конверты» отправляются через стороннюю платформу сети. alipay на домашней странице, в частности, установите функцию «подарочный подарок», пользователь просто введите учетную запись получателя и количество красных конвертов после того, как будет отправлен пароль для оплаты, сразу же отправите красные конверты. «электронный красный конверт» также поддерживает множество красных конвертов. пользователи могут не только загружать персонализированные фотографии благословения, но также могут писать с личными характеристиками языка благословения по сравнению с традиционной моделью «красный бумажный мешок + наличные деньги», «электронные красные конверты» более живые и более насыщенные времена.



с другой стороны, пользователи, получающие красные конверты, могут тратить свои деньги на таобао и другие сетевые платформы, чтобы покупать свои любимые подарки и товары. в этом отношении многие люди, такие как интернет-магазины, заявили, что почти все можно купить в Интернете, так что «электронные красные конверты», практичность также усиливается. понятно, что без региональных ограничений стало «электронными красными конвертами», основным преимуществом. Кроме того, некоторые молодые люди в возрасте семнадцати или восьми лет, потому что у них нет собственных банковских счетов, обычно онлайн-магазины могут оплачиваться только семейными или оффлайновыми компаниями и т. д., очень удобно. напротив, «электронный красный конверт» может использоваться непосредственно как сеть потребления, поскольку любовь к онлайн-шопингу эта группа обеспечивает большое удобство. по последним данным показывают, что во время весеннего фестиваля в 2010 году, каждый день, «электронные красные конверты», объем доставки достиг 15 000 ручек или около того, удвоился за тот же период 2009 года, так как молодые люди во время праздника весны новая мода.



хотя электронные красные конверты удобны, но есть много людей, которые думают, что новый год другим посылает микробуквенные красные конверты, отсутствие общения лицом к лицу, отсутствие чувства присутствия, близость, отсутствие вкуса. в процессе отправки бумажных красных конвертов, всегда говорите несколько теплых сердец нового года благословения языка, который не является результатом wechat красный конверт. поэтому красные конверты wechat и бумажные красные конверты отличаются друг от друга, культурное значение не то же самое, бумажные красные конверты и не будут легко заменены электронными красными конвертами.


darshan color world industrial (hk) limited - профессиональный поставщик красных конвертов в гонконг. наша компания предлагает разнообразные бумажные новогодние красные конверты , свадебные красные пакеты , красные карманы на день рождения, лай-шоу и т. д., чтобы удовлетворить потребности разных групп людей, можно также настроить корпоративные красные конверты, а также логотип предприятия, бизнес, открытый для сотрудников, чтобы предоставить подарок на новый год, приглашаем посетить наш официальный сайт redpacketsfactory.com Больше подробностей.



Авторские права © 2020 Darshan Color World Industrial(HK) Limited.Все права защищены. Руководствовался dyyseo.com.

top

Сейчас на сайте

+86-755-29085761

sales@hosifan.com
bannerny
Industry News
Will The Paper Red Packet Be Replaced By An Electronic Red Envelope?

Feb 14, 2017

February 14, 2017, with the arrival of Valentine's Day, WeChat also quietly increased the amount of one-on-one red envelope, the Tencent technology test, one-on-one red envelope has been raised to a maximum of 520 yuan. With the continuous development of electricity providers, online shopping is also more and more simple, more and more people began to like to send electronic red envelopes on the Internet.



The first bank to send the "electronic red envelopes" business, this red envelope do not meet each other, and no need to win the consent of each other, the giver can be up to 5,000 yuan red packets sent to each other's accounts, and no physical Let people see, basically do the "God knows, know, you know, I know, others who do not know."


"Electronic red envelopes" is sent through the network third-party platform. Alipay on the home page, specifically set the "gift gift" function, the user simply enter the recipient's account and the amount of red envelopes, after the submission of payment password can be completed immediately send red envelopes. "Electronic red envelope" also supports a variety of red envelopes style. Users can not only upload personalized pictures of blessing, but also can write with the personal characteristics of the blessing language, compared to the traditional "red paper bag + cash" model, "electronic red envelopes" more lively and more rich times.



On the other side, users who receive red envelopes can spend their money on Taobao and other network platforms to buy their favorite gifts and merchandise. In this regard, many people like online shopping have said that almost anything can be bought online, so "electronic red envelopes," the practicality is also growing stronger. It is understood that, without regional restrictions has become a "electronic red envelopes," a major advantage. In addition, some young people around the age of seventeen or eight, because they do not have their own bank accounts, usually online shopping can only be paid by family or offline outlets, etc., very convenient. In contrast, the "electronic red envelope" can be used directly as a network of consumption, for the love of online shopping this group provides a great convenience. According to the latest data show that during the Spring Festival in 2010, every day, "electronic red envelopes," the delivery volume has reached 15,000 pen or so, doubled over the same period in 2009, as the young people during the Spring Festival holiday new fashion.



Although the electronic red envelopes are convenient, but there are a lot of people think that the New Year to others send micro letter red envelopes, lack of face to face communication, no sense of presence, intimacy, no flavor. In the process of sending paper red envelopes, always say a few warm heart of the New Year blessing language, which is not the effect of WeChat red envelope. Therefore, the WeChat red envelopes and paper red envelopes feel different, cultural significance is not the same, paper red envelopes and will not be easily replaced by electronic red envelopes.


Darshan Color World Industrial(HK) Limited is a professional supplier of red envelopes in Hong Kong. Our company offers a variety of paper New Year red envelopes, wedding red packets, birthday red pockets, lai see and so on, to meet the needs of different groups of people can also customize corporate red envelopes, plus enterprises Logo, a business opened to employees to provide a new year gift, welcome to visit our official website redpacketsfactory.com for more details.



Copyright © 2017 Darshan Color World Industrial(HK) Limited.All Rights Reserved. Powered by dyyseo.com.

top

Online Now