+86-755-29085761

sales@hosifan.com
bannerny
Новейшие продукты
ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС
  • Современное оборудование
    Современное оборудование

    Oct 31,2016

    Darlee подарочный пакет ко, Ltd была основана в 2003 году, который является профессиональным производителей с более чем 13-летний опыт в печати и упаковки. Мы оснащаем наш завод с передовых машин для обеспечения клиентов печати услуги высокого качества. Такие, как Германия импортное оборудование Hei...

    Подробнее
  • Уникальный дизайн
    Уникальный дизайн

    Oct 31,2016

    У нас есть наши собственные профессиональные дизайнеры, которые имеет более 13 лет опыта в дизайне, пока мы разработали около 1000 различных красных пакетов. Во-первых наши дизайнеры будут понимать специфические потребности клиентов, а затем создать стиль и шаблон на профессиональное программное обе...

    Подробнее
  • Превосходное мастерство
    Превосходное мастерство

    Oct 31,2016

    Наша компания была создана в 2003 году, который был более 13 лет опыта производства. Он расположен в Шэньчжэнь провинции Гуандун, Китай, занимает площадь в 10000 квадратных метров, с 200 сотрудников, которые с лучшими кредитность, надежность в вашем абсолютном обещание. Наша фабрика имеет более чем ...

    Подробнее
  • Хорошее обслуживание
    Хорошее обслуживание

    Nov 07,2016

    Мы концентрируемся на профессиональной бумажной продукции как красный пакет. Мы имеем гибкость производства и принимаем OEM заказы. Если вы заинтересованы в любом из наших продуктов, пожалуйста, свяжитесь с нами для дальнейшей информации. Мы предоставляем продукты на основе вашему требованию и дать ...

    Подробнее
    Всего

    1

    страницы

Авторские права © 2017 Darshan Color World Industrial(HK) Limited.Все права защищены. Руководствовался dyyseo.com.

top

Сейчас на сайте

+86-755-29085761

sales@hosifan.com
bannerny
WHY CHOOSE US
  • Advanced Equipment
    Advanced Equipment

    Oct 31,2016

    Darlee Gift Package Co., Ltd was founded in 2003,which is a professional manufacturers with more than 13 years’ experience in printing and packaging. We equip our factory with advanced machines to assure customers high quality printing service. Such as, Germany imported Heidelberg equipment, printin...

    Read More
  • Unique Design
    Unique Design

    Oct 31,2016

    We have our own professional designers who has more than 13 years of experience in the design, so far we have designed about 1,000 a variety of red packets. First of all, our designers will understand the specific needs of customers, and then design the style and pattern on the professional software...

    Read More
  • Excellent Craftsmanship
    Excellent Craftsmanship

    Oct 31,2016

    Our company was established in 2003, which has been more than 13 years of production experience. It is located in Shenzhen Guangdong, China, covers an area of 10,000 square meters ,with 200 staff who is with best creditability, reliability at your absolute promise. Our factory has more than 50 old e...

    Read More
  • Good Service
    Good Service

    Nov 07,2016

    We concentrate on professional paper products like red packet . We have the flexibility for production and accept OEM orders. If you are interested in any of our products, please contact us directly for further information. We will provide products based on your demand and give you the suitable repl...

    Read More
    A total of

    1

    pages

Copyright © 2017 Darshan Color World Industrial(HK) Limited.All Rights Reserved. Powered by dyyseo.com.

top

Online Now