+86-755-29085761

sales@hosifan.com
bannerny
Новейшие продукты
Новости компании
Компания Darlee организует однодневную поездку на пляж

Nov 05, 2016

Обогатить жизнь персонала, расширить свои горизонты, увеличить чувство принадлежности и улучшить сплоченности команды, Dada всех сотрудников в 20 августа 2016 года организовал всех сотрудников и их семей в Шэньчжэнь Dameisha поездку, так что сотрудники наслаждаться пейзажами побережье Шэньчжэня.
money pockets custom
во второй половине дня, в южном побережье Dameisha Бич, медленно дует морской бриз, наступая на мягкий белый песок, воздействие солнца через кокосовых деревьев формируется в свет и тени, красивые овсянки в морской бриз летать. Несмотря на жаркую погоду, но не влияет на настроение каждого, мы плавать или играть в море, взрослые и дети играют очень весело. Мы благодарим компанию за его любовь, сказал, чтобы быть более полным энтузиазма, лучше государства в работу, тем лучше для завершения целей компании.
red envelopes factory
после купания, каждый на пляже, чтобы насладиться вкусным барбекю обычно заняты на работе нет времени, чтобы пообщаться с коллегами в настоящее время собрались вместе, чтобы смеяться, руководства и сотрудников, перемежаются с вами, все счастливо обмен, укрепление взаимопонимания и понимания, ближе друг к другу расстояния, укрепить командный дух сотрудничества. Мы помогаем друг другу, разместили столы и стулья, убивать овец, тик мясо, Чоп блок, носить знак, Барбекю, тщательное разделение труда, с молчаливого взаимопонимания, приятной прибрежной красотой и домашнюю еду.

это действие создали шанс и пространство для сотрудников, чтобы снять стресс, не только для повышения чувства, укрепления сплоченности команды, но и вдохновили всех работать боевой дух и энтузиазм, энергию, чтобы лучше в будущей работе для роста отдельных лиц и развития предприятий в новый источник силы.

Авторские права © 2017 Darshan Color World Industrial(HK) Limited.Все права защищены. Руководствовался dyyseo.com.

top

Сейчас на сайте

+86-755-29085761

sales@hosifan.com
bannerny
Company News
Darlee Company organizes one day trips to the beach

Nov 05, 2016

To enrich the staff life, broaden their horizons, increase the sense of belonging and improve the team cohesion, Dada all employees in August 20, 2016 organized all employees and their families to Shenzhen Dameisha trip, so that employees enjoy the beautiful coast of Shenzhen Scenery.
money pockets custom
In the afternoon, in the south coast of Dameisha Beach, blowing slowly the sea breeze, stepping on the soft white sand, exposure to the sun through the coconut trees formed in the light and shadows, the beautiful bunting in the sea breeze flying. Although the hot weather, but did not affect everyone's mood, we swim or play in the sea, adults and children are playing very fun. We thank the company for the staff's love, said to be more full of enthusiasm, a better state into the work, the better to complete the company's goals.
red envelopes factory
After swimming, everyone on the beach to enjoy the delicious barbecue, usually busy at work no time to chat with colleagues at this time have come together to laugh, leadership and staff interspersed with you, everyone happily exchange, enhance mutual Understanding and understanding, closer to each other's distance, strengthen the team spirit of cooperation. We help each other, placed tables and chairs, kill sheep, tick meat, chop block, wear a sign, barbecue, meticulous division of labor, with the tacit understanding, enjoyable coastal beauty and homemade food.

This activity created a chance and space for employees to relieve stress, not only to enhance the feelings, enhance the cohesion of the team, but also inspired everyone to work the fighting spirit and enthusiasm, the energy to better into the future work , For the growth of individuals and the development of enterprises into a new source of strength.

Copyright © 2017 Darshan Color World Industrial(HK) Limited.All Rights Reserved. Powered by dyyseo.com.

top

Online Now