+86-755-29085761

sales@hosifan.com
bannerny
Новейшие продукты
Новости компании
Darlee компания бадминтон конкурс

Nov 05, 2016

Для того, чтобы обогатить жизнь развлечения сотрудников, которые дают полную игру для командного духа сотрудников и повышение сплоченности предприятия и гордости среди сотрудников. Darlee подарочная упаковка, ООО провела матч бадминтон. Все департаменты имеют положительный ответ, организовать команду для участия в конкурсе. Внебиржевые Черлидинг даже больше энтузиазма, ура для бадминтона конкуренции атмосфера нагревается. Все спортсмены, судьи, сотрудники и аудитории выдающихся производительности. Сотрудники активно осуществляют материально-техническую работу и беспристрастного арбитра. Все игроки сыграли настоящую дружбу первый, конкуренция второй дух.

после жесткой конкуренции в 4 игры, поле final и успешно введен единый котел в финале. Хотя каждый человек является наличие тесных коллег, но суд торопится, не упустите шанс скоринга в США и с нетерпением на глазах дружбы крики ободрения. После 40 минут жесткий грайнд, окончательный бизнес Департамента по 1 очков, чтобы выиграть чемпионат.

игроков турнира полностью показать сотрудников дух игры и полный пота арене и сам дисплей. Все коллеги крыло для первой команды в настоящее время стоит обучение. Длился 4 игры полный конец бадминтон игры.

бадминтон игры не только обогатить досуг стиль жизни сотрудников, но также зажечь энтузиазм и уверенность большинства сотрудников, чтобы присоединиться к спорту. Пусть каждый, кто любит спорт, чтобы вновь разжечь страсть спорта. Отражает, что компания выступает за уделение повышенного внимания подготовке общего качества предприятия духа предпринимательства. Укрепление корпоративной культуры в глубине осуществления, укрепления дружбы между сотрудниками, культивировать дух единства и сотрудничества. Игра для достижения желаемого эффекта и в силу неповторимое очарование бадминтон также показывают нам молодой dada возбуждения сотрудников полный молодости духа.

в будущем, наши сотрудники будут продолжать активно участвовать в мероприятиях, организованных компанией. Для продвижения нашей собственной точки зрения здоровья, мы всегда будет участвовать в богатых и красочных культурных и спортивных мероприятий. И тогда мы могли бы сделать немного власти для строительства культуры нашего предприятия.

Авторские права © 2017 Darshan Color World Industrial(HK) Limited.Все права защищены. Руководствовался dyyseo.com.

top

Сейчас на сайте

+86-755-29085761

sales@hosifan.com
bannerny
Company News
Darlee Company Badminton Competition

Nov 05, 2016

In order to enrich the staff's entertainment life, that give full play to the team spirit of employees, and enhance the enterprise cohesion and pride among employees. Darlee gift package Co.,Ltd held a badminton match. All departments have a positive response, organize the team to participate in the competition. OTC cheerleading is even more enthusiastic, cheers for the badminton competition atmosphere heats up. All the athletes, referees, staff and audience of outstanding performance. Staff actively carry out logistical work and impartial referee. All the players played a real friendship first, competition second spirit.

After fierce competition in 4 games, the final field and successfully entered the United boiler in the finals. Although everyone is the presence of close colleagues, but the court is rushing, did not miss any chance of scoring in the US and look forward to the eyes of friendship shouts of encouragement. After 40 minutes hard grind, the final business department by 1 points to win the championship.

The tournament players fully show employees the spirit of the game and in the arena full of sweat and self display. All colleagues wing for the first team present worth learning. Lasted 4 games a complete end of the badminton game.

The badminton game not only enrich the leisure style of the staff of life, but also ignite the enthusiasm and confidence of the majority of employees to join the sport. Let everyone who loves sports to re ignite the passion of the sport. Reflects the company has been advocating the focus on training the overall quality of the enterprise spirit of enterprise. While strengthening the enterprise culture in depth implementation, enhance the friendship between employees, cultivate the spirit of unity and cooperation. The game to achieve the desired effect, and by virtue of the unique charm of the badminton also show us the youthful dada excitation employees full of youthful spirit.

In the future, our staff will continue to actively participate in activities which organized by the company. To promote our own health point of view, we will always participate in the rich and colorful cultural and sports activities. And then we could make a little power for our enterprise culture construction.

Copyright © 2017 Darshan Color World Industrial(HK) Limited.All Rights Reserved. Powered by dyyseo.com.

top

Online Now