+86-755-29085761

sales@hosifan.com
bannerny
Новейшие продукты
Новости отрасли
Китайский Новый год красные конверты

Nov 05, 2016

В традиционном смысле красный конверт также называется новый год деньги, это лунный Новый год праздник, когда старейшины дают детям деньги с красной бумагой. Мин и Цин династий, большинство новый год деньги с красной строки, для детей. После Китайской Республики она превратилась в посылку с красной бумагой. Теперь приходят wrappedmoney в красную бумагу, когда используется для праздничного подарка подарка. И это также означает, бонусы или взятки деньгами других людей. В китайском cantonese районе красные конверты называется деньги пакет, подарок, который сделал из денег, размещенных внутри красный конверт.

red envelopes custom
во время весеннего фестиваля, старейшинами в канун после нулевой точки для молодого поколения красных конвертов, под названием Новый год деньги, говорят, принести благословения нового года и удачи им. В Китае один из традиционных обычай раздавали красные конверты в праздник весны, части области состоит в браке с родственниками и друзьями в браке. Красные конверты полны наличных средств, используемых для только обычно существует в сравнении между близкими друзьями и родственниками. Есть части нового года красные конверты полный объем наличных средств, более обширной, таких, как молодое поколение в окрестности, общей дружбы между коллегами, скорее всего, отправить красный конверт, но эта сумма в красных конвертах, как правило, небольшой, красный конверт, положить на 8 юаней (волосы) и 18 ЮАНЕЙ (к) от имени благоприятный благоприятный смысл!

семь континентов, везде, где есть китайский, красный культура есть. В чужой стране, некоторые китайские контакты с другими этническими друзьями, красные конверты, Китай также является традиционной культуры делают регулярные, частные, сообщества, компания также проводит как инструмент.

в дополнение к праздник весны, другие счастливые случаи, такие как свадьба, открытие нового магазина, и др. Также есть красный конверт. Но по отношению к праздник весны красный конверт, часто дорогие представляют количество красных конвертов! Раздавали красные конверты для молодого поколения несовершеннолетнего (согласно концепции китайских браке даже если взрослый), значит принести свои пожелания и удачи. Деньги в красных конвертах, просто хочу, чтобы дети счастливы, его основной смысл заключается в красной бумаге, потому что он символизирует удачу. Таким образом при наличии пожилой диспетчеризации красные конверты открыть красные конверты, плохие манеры.

новый год праздник весны, старейшины, чтобы дать молодому поколению будет подготовлен новый год деньги, он сказал, что деньги можно прикрепить злом вещь, потому что «старый» и «специальных» гомофонно, младший получить повезло деньги можно спокойно провести один год старый. Существует два вида нового года деньги, родители, тайно помещены под подушку ребенка.

Авторские права © 2017 Darshan Color World Industrial(HK) Limited.Все права защищены. Руководствовался dyyseo.com.

top

Сейчас на сайте

+86-755-29085761

sales@hosifan.com
bannerny
Industry News
Chinese new year red envelopes

Nov 05, 2016

In the traditional sense of the red envelope is also called the New Year's money, it is a lunar New Year holiday when elders give children money with red paper. Is the Ming and qing dynasties, most New Year's money is with a red line string given to children. After the Republic of China, It has evolved into a parcel with red paper. Now come wrappedmoney in red paper,when used for festive gift gift. And this also means bonuses or bribes other people's money. In Chinese cantonese area red envelopes is called money packet, a gift which made from money placed in the inside a red envelope.

red envelopes custom
During the Spring Festival,By the elders in eve after zero points to the younger generation of red envelopes called New Year's money, is said to bring the blessings of a New Year and good luck to them. In China, one of the traditional custom is handing out red envelopes in the Spring Festival, parts area is married to the relatives and friends in the unmarried. Red envelopes full of cash used to only commonly exists in comparison between close friends and relatives. There are parts of the New Year red envelopes full of cash scope more extensive, such as the younger generation in the neighborhood, the common friendship between colleagues are likely to send a red envelope, but this amount within the red envelopes tend to be small, red envelope put on 8 yuan (hair) and RMB 18 (to) on behalf of auspicious auspicious meaning!

Seven continents, wherever there is Chinese, red culture is there. In foreign country, some with Chinese contacts with other ethnic friends, red envelopes to China traditional culture is also do regular, private, community, the company also pursues as instrument.

In addition to the Spring Festival, the other happy occasions, such as wedding, new store opening, etc. Also have the red envelope. But relative to the Spring Festival is a red envelope, often expensive present the amount of red envelopes! Handing out red envelopes to the younger generation of the minor (according to the concept of the Chinese married even if the adult), means to bring their wishes and good luck. The money in red envelopes, just want to let the children happy, its main significance is in red paper, because it symbolizes good luck. Therefore, in the presence of elderly dispatch red envelopes open the red envelopes, is bad manners.

New Year Spring Festival, the elders to give the younger generation will be prepared New Year's money, it is said that money can pin the evil thing, because "old" and "special" homophonic, junior get lucky money can safely spend one year old. There are two kinds of New Year's money, by parents secretly placed under a child's pillow.

Copyright © 2017 Darshan Color World Industrial(HK) Limited.All Rights Reserved. Powered by dyyseo.com.

top

Online Now