+86-755-29085761

sales@hosifan.com
bannerny
Новейшие продукты
Новости компании
Отпраздновать переезд нашего нового завода

Dec 20, 2016

Благодаря долгосрочной поддержке и сотрудничестве с компанией, все сотрудники компании, чтобы выразить искреннюю благодарность клиентам. Из-за потребностей развития бизнеса и расширения размера компании завод нашей компании будут перемещены из оригинального сайта (корп. Б, Borong Ind. области, Xintang, Dashuikeng, ул. Guanlan, Ланхуа новый район, Шэньчжэнь, Гуандун, Китай (материк)) на новый адрес (NO.125 Xianwu Индустриальный парк, ул. Guanlan, Ланхуа новый район, Шэньчжэнь, Гуандун, Китай (материк)).
Darshan Color World Industrial(HK) Limited
площадь нового завода расширен до 10000 квадратных метров, количество работников увеличилось до более чем 200. Наша компания намерена создать стандартный завод в новой фабрике, производственный цех достигнет уровня стандарта 6S на производственной площадке в персонал, оборудование, материалы, методы и другие факторы производства для эффективного управления, обучение персонала, хорошие рабочие привычки, конечной целью является дальнейшее повышение качества нашей продукции. Кроме того, заводское оборудование также улучшается, наш завод является сильным, с более чем четырех немецких и японских импорт четырехцветной печати оборудования, автоматическая плита CTP, после автоматической пластиковых машина, горячая машина пива, пластиковые Лонг, компьютер резак, машина box Ниен, фальцевальные машины, сухие печатные машины, и так далее.
Factory
Шэньчжэнь Darlee подарочная упаковка, ООО ( Китай Красные карманы завод ) является специализированным поставщиком дизайна, печати, упаковки, производства и послепродажного интеграции упаковочных услуг, осуществлять подарочной коробке, электронные продукты упаковка, Косметическая упаковка, аптечная компания имеет 12-летний опыт производства картона, оснащен передовой автоматизированной упаковки производственное оборудование для внешнеторговых предприятий для предоставления высококачественных продуктов , упаковочные решения, настроенные поставщики услуг.

с момента ее создания был приземленный, шаг за шагом, постепенно расти и развиваться. Мы будем продолжать поддерживать «качество выживания, инновации и развитие» философия бизнеса и проводит «безопасным, эффективным и инновационным» дух предпринимательства. В любое время, в любом месте для предоставления клиентам более удовлетворены с лучшим качеством и более качественных услуг.
ang pow manufacturer
Шэньчжэнь Darlee подарочная упаковка, ООО будет до переезда новой отправной точкой для дальнейшего обеспечения повышения качества продукции и услуг, но также очень благодарен нашим клиентам и партнерам за долгое время в нашей решительной поддержке и подтверждение, мы хотели развития и общего прогресса.

Авторские права © 2017 Darshan Color World Industrial(HK) Limited.Все права защищены. Руководствовался dyyseo.com.

top

Сейчас на сайте

+86-755-29085761

sales@hosifan.com
bannerny
Company News
Celebrate The Relocation of Our New Plant

Dec 20, 2016

Thanks to you long-term support and cooperation with the company, all employees of the Company to express sincere gratitude to customers. Due to business development needs and the expansion of company size, Our company's factory will be moved from the original site(Bldg. B, Borong Ind. Area, Xintang, Dashuikeng, Guanlan St., Longhua New District, Shenzhen, Guangdong, China (Mainland)) to the new address(NO.125 Xianwu Industrial Park,Guanlan St.,Longhua New District,Shenzhen,Guangdong,China (Mainland)).
Darshan Color World Industrial(HK) Limited
The new plant area expanded to 10,000 square meters, the number of workers has increased to more than 200. Our company intends to establish a standard factory in the new factory, the production workshop will reach the 6S level standard in the production site in the personnel, machinery, materials, methods and other factors of production for effective management, training staff good working habits, the ultimate goal is to further enhance our product quality. In addition, the factory equipment is also improving, our factory is strong, with more than four German and Japanese imports of four-color printing press equipment, automatic CTP plate, after the automatic plastic machine, beer hot machine, plastic Long , Computer Cutter, Nien box machine, folding machines, dry printing presses, and so on.
Factory
Shenzhen Darlee Gift Packaging Co.,Ltd (China Red Pockets Factory) is a specialized provider of design, printing, packaging, production and after-sales integration of packaging services provider, to undertake gift box, electronic products packaging, cosmetic packaging, pharmaceutical packaging The company has 12 years of carton production experience, equipped with advanced automated packaging production equipment for foreign trade enterprises to provide high-end products, packaging solutions, customized service providers.

Since its inception, has been down-to-earth, step by step, gradually grow and develop. We will continue to uphold the "quality of survival, innovation and development" business philosophy, and pursuing a "safe, efficient and innovative" spirit of enterprise. Anytime, anywhere to provide customers with more satisfied with better quality, and better services.
ang pow manufacturer
Shenzhen Darlee Gift Packaging Co.,Ltd will be up to the relocation of a new starting point, to further provide better products and services, but also very grateful to our customers and partners for a long time to our strong support and affirmation, we would like to development, and common progress.

Copyright © 2017 Darshan Color World Industrial(HK) Limited.All Rights Reserved. Powered by dyyseo.com.

top

Online Now