+86-755-29085761

sales@hosifan.com
bannerny
Новейшие продукты
Новости компании
2017 даршан "мечта с нами" рождественская вечеринка

Jan 04, 2017

2017 рождественский день, 24 декабря рождественский вечер 13:00весь день даршана цветной мир промышленный (hk) ограниченный в хэюань, провинция Гуандун провела рождествочтобы праздновать вечеринку. мероприятие, организованное профсоюзами, различнымифункциональные отделы. тема мероприятия - «мечты»пошли со мной ». Лидеры, присутствовавшие на этом мероприятии, являются дарли, председатель tian yu,председатель профсоюза Чжао Айпинг и так далее.


чтобы успешно организовать это мероприятие, во главе спрезидент профсоюза, Чжао, функциональные отделы персоналасайт был тщательно организован, чтобы сайт был наполнен богатым рождествоматмосферой и теплым чувством.

следует отметить, что деятельностьоткрытие танца, семь девочек компании используют почти половинумесячная перерыв на репетиции, наконец, мы предлагаем уникальный стиль танцев шашлыков.хореограф по песне президента yan xuan использует свое время отдыха длявсе адаптированы. завоевала похвалу всем.

кроме того, мероприятия также создали разнообразную игруссылки, у всех нас есть очень счастливое время. партийные союзы предлагали призы и небольшиеподарки для команды-победителя. в конце мероприятия, компания также закрытадонести благословение каждому на торте, передать благословенияРождество.

с веселым смехом и радостью Рождестваколядки, каждый наслаждается собой. событие добавляет к праздничномуатмосферу Рождества, чтобы еще больше обогатить корпоративную культуру компании, нотакже позволяют нам больше сплоченности команды.

в конце концов, darshan цвет мир промышленный (hk) ограниченный пожеланиякаждый сотрудник и клиент веселый рождественский, безопасный и здоровый.

Авторские права © 2018 Darshan Color World Industrial(HK) Limited.Все права защищены. Руководствовался dyyseo.com.

top

Сейчас на сайте

+86-755-29085761

sales@hosifan.com
bannerny
Company News
2017 Darshan "Dream With Us" Christmas Party

Jan 04, 2017

2017 Christmas Day, December 24 Christmas Eve 13:00 pm the whole day of Darshan Color World Industrial(HK) Limited in Heyuan, Guangdong Province held a Christmas party to celebrate the party. The event organized by the trade unions, various functional departments co-sponsored. The theme of the event is "Dreams Come with Me". Leaders attending this event are Darlee, Chairman Tian Yu, the trade union chairman Zhao Aiping and so on.


In order to successfully organize this event, led by the trade union president, Zhao, the functional departments of the staff of the site were carefully arranged, so that the site is full of rich Christmas atmosphere and warm feeling.

It is worth mentioning that the activities of the opening dance, by the company's seven girls take advantage of nearly half a month break time rehearsal, we finally offer a unique style of skewers dance. The choreographer by the President Song Yan Xuan use their rest time for everyone tailored. Won the praise of everyone.

In addition, activities also set up a variety of game links, we all have a very happy time. The party unions offered prizes and small gifts for the winning team. At the end of the event, the company is also close to carrying a blessing for everyone on the cake, to convey the blessings of Christmas.

With the cheerful laughter and joy of the Christmas carols, everyone is enjoying themselves. The event adds to the festive atmosphere of Christmas, to further enrich the company's corporate culture, but also allow us more team cohesion.

Finally, Darshan Color World Industrial(HK) Limited wishes every employee and customer a Merry Christmas, safe and healthy.

Copyright © 2017 Darshan Color World Industrial(HK) Limited.All Rights Reserved. Powered by dyyseo.com.

top

Online Now