+86-755-29085761

sales@hosifan.com
О нас
Добро пожаловать на связаться с нами, пример — скидка 50%

, если вы свяжитесь с нами, вы делаете образец предоставляется скидка 50%! Даршан цветной мир Industrial(HK) Limited открывает новые возможности для красных пакетов пользовательских. Наш полный спектр полиграфических услуг позволяют вам иметь персональный красный пакет отличного качества. Расскажите нам, что красный пакет, вы хотите custom, и мы будет соответствовать всем вашим потребностям. Если вы не нашли желаемый в нашем журнале продукта; Мы будем дизайн красный пакет, в соответствии с вашими спецификациями. получение оптовой печатных красный пакет по такой доступной цене никогда не было т...

О нас СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Почему выбирают нас

  • Современное оборудование

    Darlee подарочный пакет ко, Ltd была основана в 2003 году, который является профессиональным производителей с более чем 13-летний опыт в печати и упаковки. Мы оснащаем наш завод с передовых машин для ...

    Подробнее >>
  • Уникальный дизайн

    У нас есть наши собственные профессиональные дизайнеры, которые имеет более 13 лет опыта в дизайне, пока мы разработали около 1000 различных красных пакетов. Во-первых наши дизайнеры будут понимать сп...

    Подробнее >>
  • Превосходное мастерство

    Наша компания была создана в 2003 году, который был более 13 лет опыта производства. Он расположен в Шэньчжэнь провинции Гуандун, Китай, занимает площадь в 10000 квадратных метров, с 200 сотрудников, ...

    Подробнее >>
  • Хорошее обслуживание

    Мы концентрируемся на профессиональной бумажной продукции как красный пакет. Мы имеем гибкость производства и принимаем OEM заказы. Если вы заинтересованы в любом из наших продуктов, пожалуйста, свяжи...

    Подробнее >>

Награды

  • Новости компании
  • Новости отрасли
  • Истоки красных пакетов

    год петуха придет скоро, в Моя память, весенний фестиваль всегда счастливы, в дополнение к разнообразным изысканность и полное благословение, еще один большой урожай является, что вы можете получить р...

    Подробнее
  • Красный конверт с коллекцией значения Лай см.

    Новый год «Отправить Лай см», это традиционные обычаи Китая, в Гонконге и на Тайване более популярной. « Лай увидеть », известный также как «пользу», какой бы повезло, пожилые люди как правило, называ...

    Подробнее
  • Китайский Новый год красные конверты

    В традиционном смысле красный конверт также называется новый год деньги, это лунный Новый год праздник, когда старейшины дают детям деньги с красной бумагой. Мин и Цин династий, большинство новый год ...

    Подробнее

Новые продукты

Авторские права © 2017 Darshan Color World Industrial(HK) Limited.Все права защищены. Руководствовался dyyseo.com.

top

Сейчас на сайте

+86-755-29085761

sales@hosifan.com
ABOUT US
Welcome To Contact Us, Sample Is 50% Discount

If you contact us now, you make a sample will enjoy 50% discount! Darshan Color World Industrial(HK) Limited has opened new avenues for red packets custom. Our a complete set of printing services allow you to have excellent quality personalized red packet. Tell us what red packet you want to custom and we will meet all your needs. If you don't find your desired in our product log; we'll design a red packet complying with your specifications. Getting wholesale printed red packet at such an affordable price has never been such convenience as it is with redpacketsfactory.com. We are assisting tho...

ABOUT US CONTACT US

Why Choose Us

  • Advanced Equipment

    Darlee Gift Package Co., Ltd was founded in 2003,which is a professional manufacturers with more than 13 years’ experience in printing and packaging. We equip our factory with advanced machines to ass...

    Read More >>
  • Unique Design

    We have our own professional designers who has more than 13 years of experience in the design, so far we have designed about 1,000 a variety of red packets. First of all, our designers will understand...

    Read More >>
  • Excellent Craftsmanship

    Our company was established in 2003, which has been more than 13 years of production experience. It is located in Shenzhen Guangdong, China, covers an area of 10,000 square meters ,with 200 staff who ...

    Read More >>
  • Good Service

    We concentrate on professional paper products like red packet . We have the flexibility for production and accept OEM orders. If you are interested in any of our products, please contact us directly f...

    Read More >>

Honors

  • Company News
  • Industry News

New Products

Copyright © 2017 Darshan Color World Industrial(HK) Limited.All Rights Reserved. Powered by dyyseo.com.

top

Online Now